Японская корпорация Kawasaki подстегнула интерес любителей мотоциклов очередным промо-материалом нового спортивного мотоцикла Ninja H2, который будет представлен 30 сентября на выставке INTERMOT-2014 в Кельне.Серия видео-тизеров, которые японцы начали публиковать с начала сентября, дополнилась полноценным клипом, в котором демонстрируется внешний вид нового мотоцикла и кратко упоминаются знаковые для компании модели. Однако пиарщики Kawasaki не раскрывают подробностей о новинке, продолжая держать фанатов японских «железных коней» в напряжении. Хотя, безусловно, представленный в прошлую пятницу ролик более насыщен информацией, чем один из предшествовавших ему тизеров с записью рева двигателя Kawasaki Ninja H2. Kawasaki Ninja H2 обещает стать революционной спортивной моделью Промышленный концерн Kawasaki Heavy Industries, Ltd., начавший свою историю в конце XIX века в Токио, занимается не только мотоциклами, но и производством промышленных роботов, поездов, сельскохозяйственной техники, легких вертолетов и самолетов, а также деталей для самолетов Boeing, Bombardier Aerospace и Embraer. Мотоциклы Kawasaki впервые начали производиться в 1954 году под названием Meihatsu, дочерней компании концерна. Полноценное производство мотоциклов началось в 1960-е, когда Kawasaki выкупила мотоциклетную компанию Meguro. Шорох и рев для непосвященного, музыка для ушей фанатов Учитывая такую разностороннюю ориентацию корпорации, неудивительно, что над новым мотоциклом работали эксперты из космического и газотурбинного подразделений Kawasaki. В результате новинка должна быть оснащена инновационным для индустрии двигателем с турбонаддувом мощностью в 200 лошадиных сил. Японские инженеры обещают, что Ninja H2 станет идеальным спортивным мотоциклом — серьезное заявление от создателей такой признанной серийной спортивной модели, как Kawasaki ZX. На фоне подогреваемого скудностью информации интереса к грядущей премьере европейские журналисты опубликовали «шпионские» фотографии еще одной японской новинки – Kawasaki Versys 1000. Снимки сделаны в Румынии на испытаниях мотоцикла, и на них видно, что по сравнению с выпущенной в 2012 году моделью дизайн стал более спортивным и современным. Ожидается, что мотоцикл модернизируют при помощи новой электроники, включая трэкшн-контроль. Изменения в дизайне, скорее всего, затронут и Kawasaki Versys 650, чтобы сохранить «семейное сходство». Тестирование Kawasaki Versys 1000 проходило на горной трассе в Румынии Энтузиастам, желающим обсудить грядущий INTERMOT 2014, предлагаем посетить сайт vseta4ki.com – социальную сеть для любителей автомобилей и мотоциклов. При помощи этой соцсети пользователи могут вести «бортовой журнал» своего «железного коня», узнавать актуальную информацию о его ремонте, а также участвовать в конкурсах и сообществах по интересам.