Индустрия моды в США приняла ряд серьезных шагов в сторону исключения из промышленности существенной разницы между ростом популярности соблазнительных моделей и увеличением модных вариантов для женщин с более «аппетитными» размерами. На сегодняшний день популярный сайт одежды ModCloth уже начал свою кампанию по осуществлению этих планов. Не секрет, что для качественного портрета или какого-то другого подобного изображения без помощи известной программы от Adobe или ее аналогов не обойтись. В нашей стране, как и во всем мире фоторедакторы уже давно используются на полную «катушку» не только любителями повозиться за компьютером, но и профессиональными ателье. Например, чтобы сделать фото для визы или какого-то другого документа в столице, достаточно обратиться к мастерам, и результат будет радовать глаз на протяжении всего использования этого изображения. Известная поговорка, что «страшнее фото на паспорте может быть только его ксерокопия» уже давно вышла из обихода, ведь для любого документа виртуозы компьютерной мыши или планшетного сканера сделают изображение не хуже, чем в модном журнале, а иной раз и лучше. Американские магазины моды выступают против Photoshopping Но это не для американского сайта инди-одежды, который теперь является первой компанией, включившей пункт для своих рекламодателей относительно работы «фотошоперов» над изображениями моделей. По данным сайта, петиция гласит о представлении для рекламы одежды лишь своих моделей, что гарантирует неизменность форм, размеров, пропорций, цвета кожи или других физических данных. В основном, сайт обещает избежать Photoshopping своих моделей, чтобы потребители на самом деле видели, какой товар им представлен реально, и как он смотрится на женщинах разного телосложения. Залог, который компания просит признать – это воздействие на отредактированные фотографии, изображающие женщин (и более конкретно, молодых женщин). Это по их мнению подталкивает предприятия рисовать менее реалистичную картину для своих клиентов. Сайт ModCloth уже на многое пошли, чтобы помочь женщинам найти свой идеальный выбор и всегда представляли покупательницам самую разнообразную одежду всех форм, размеров и цветов. «Миссия нашей кампании заключается в оказании помощи нашим клиентам, чтобы они могли себя чувствовать без вредного влияния Photoshopping, используемого в рекламе», — говорит соучредитель и главный креативный директор Сьюзан Грегг Когер сказал в заявлении одному из западных изданий. «Настало время для отрасли в целом, чтобы изображать женщин честно и реалистично. Это должно быть нормой, а не исключением». Редакция intim-news.ru будет и дальше следить за нововведениями в fashion-индустрии, и наши читательница обо всех изменениях узнают в первую очередь.