Социологический опрос показывает, что практичность в одежде у мужчин стоит на первом месте. При анализе компанией РБК.research отечественного рынка мужской одежды текущего года выяснилось, что в последние шесть месяцев 87,5% представителей сильного пола 18-54 лет приобретали одежду через обычные и Интернет-магазины. Самым востребованным предметом гардероба оказались джинсы. За полгода их купили 69,6% респондентов. В тройке лидеров оказались также майки (футболки) и мужские рубашки. Их приобретали 59,6 и 51,6%. Объяснить такую популярность очень просто. Вышеперечисленные предметы одежды являются повседневными. Поскольку они носятся часто, то и изнашиваются довольно быстро и требуют постоянного обновления. 1 место — джинсы Что касается прочих предметов мужской одежды, то их приобретало менее 50% респондентов. 45% покупало свитера и джемперы, почти 44% — брюки. Примерно треть покупателей обращалась в магазины за зимними куртками. 20% становились владельцами перчаток, демисезонных курток, шляп и шапок. Майка — на 2 месте Покупка одежды в Интернете: как мужской, так и женской, активно набирает обороты все последние годы. Это превосходный способ организовать свой собственный бизнес в Сети. Франчайзинг мужской одежды — это также возможность построить выгодную торговлю и получить хорошую прибыль. Согласно мероприятиям программы, специалисты помогут в поиске помещения для будущего магазина, согласуют условия его аренды и открытия, проведут расчеты окупаемости проекта и предоставят все необходимые профессиональные консультации по вопросам, касающимся работы будущей торговой точки. В том или ином случае остается лишь приложить усилия, чтобы бизнес начал работать. Рубашки — на третьем «Популярность джинсов не удивляет. Практичность и возможность надевать их в качестве как деловой, так и парадной одежды, обеспечивает их высокую раскупаемость», — отмечает один из пользователей социальной сети. Intim-news.ru показались интересными результаты статистики.