С каждым днем все большее развитие и внедрение получает корпоративная культура. и неотъемлемой ее частью является корпоративный стиль в одежде.
Благодаря такому стилю происходит узнавание компании. Также корпоративный стиль является одной из характеристик успеха фирмы. К корпоративному стилю относят также наличие марки, слогана, логотипа, цветовой гаммы, философии, корпоративной формы и ряд других элементов. Ведь свое первое впечатление, которое создает себе клиент фирмы, основаны именно на внешнем виде сотрудником и офисе компании. Именно поэтому руководство большинства организаций и учреждений, банков, больниц очень требовательно к внешнему виду сотрудников.
Современная корпоративная одежда, в производстве достаточно трудоемка, т.к. одежда должна соответствовать не только специфике работы, но и климату. Она должна быть удобна, красива и надежна, должна оказывать положительное влияние на формирование психологического климата в коллективе и эмоциональное состояние работников.
Корпоративная одежда выполняет еще одну очень важную задачу – увеличивает корпоративный дух внутри компании.
В основу цветовой гаммы одежды положены фирменные цвета, также допускается нанесение логотипа, девиза или символики компании. Пожалуй, самым ярким примером форменной одежды является одежда работников МакДоналдса.
Различают несколько видов форменной одежды:
для работников всего учреждения (офисные, рабочие и др.);
для персонала (банковские служащие, официанты и т.д.).
Сегодня все больше руководителей самых различных фирм пытаются все чаще использовать корпоративную одежду для своих работников, поэтому часто закупают брюки женские оптом. Правильная одежда помогает выделиться среди конкурентов и создать положительный имидж. Любую стандартную одежду можно адаптировать к корпоративной. Для этого нужно добавить эмблему предприятия.
Также, большинство фирм заранее готовят своих работников к дресс-коду, например, блузка или рубашка определенного цвета и брючный костюм. Костюм также предполагает наличие самых разных аксессуаров: шарфики, значки и галстуки с логотипом. Использование дресс-кода в компании позволяет работникам выглядеть утонченно и эффектно. Легче всего в вопросе создания корпоративной одежды медицинским работникам, т.к. они могут на халатах поместить логотип клиники.