Дворец Гран-Пале стал принципиальным выбором Карла Лагерфельда для показа его новой коллекции Chanel. Ведь он вмещает очень много зрителей, среди которых байеры из всех 300 бутиков Chanel, а также олицетворяет Францию, чьей неотъемлемой частью с начала 20 века стал модный дом Chanel. Вот так, можно сказать, глобализация превратила Chanel в самый узнаваемый бренд современности, поэтому неудивительно, что Карл Лагерфельд и свою осеннюю коллекцию назвал «Глобализацией». дизайнерская женская одежда
Я обеими ногами стою на земле, но эту коллекцию приземленной не назовешь,
— сказал Карл Лагерфельд о своем новом творении. И в доказательство этому в центре подиума был установлен огромный деревянный шар — макет планеты Земля, на котором огоньками были обозначены 300 бутиков Chanel по всему миру, а модели ходившие вокруг него выглядели прекрасными инопланетянками. А, в общем, осенняя коллекция знаменитого маэстро вышла просто великолепной, ею можно просто любоваться и получать от этого удовольствие. Каждая деталь в каждом наряде кажется уместным совершенством.
Карл Лагерфельд не устает из коллекции в коллекцию воспроизводить узнаваемую классику Chanel , но каждый раз преподнося ее в новом, чрезвычайно созвучном современным веяниям ключе. Очередным новым словом знаменитого дизайнера стала dark-эстетика для осенней линии одежды.
Опираясь на фирменные маркеры французского стиля — клетку, твид, букле, холодный голубой, серый и розовый, графичное черно-белое и круглые воротнички — Лагерфельд приглашает в свою вечную классику «внеземных» металлистов в шипованных колье-ошейниках и браслетах, заменяющих традиционную нитку жемчуга, кожаных сапогах-чулках, увешанных цепями, меховых шлемах, украшенном драгоценными аппликациями дениме и мотоциклетных перчатках.