Изготовление календарей названо самым тонким рекламным ходом

Изготовление календарей названо самым тонким рекламным ходом

календарь Календарь считается лучшим помощником каждого человека, который привык строить какие-либо планы на будущее, вспоминает о прошлом и продолжает жить в настоящем.

Статистические данные показывают, что каждый деловой человек обращается за информативной помощью к календарю в среднем около двадцати раз за рабочие сутки. Если представить, что каждый раз его взгляд будет машинально попадать на размещенную на календаре рекламу, слоганы и бренды компании, сложнее представить себе более продуктивный вид маркетинговой политики. Ссылаясь на проведенные исследования психологов, лучше всего человеком воспринимается визуальная информация, и если календарь постоянно попадает в радиус его зрения, верно преподнесенные данные не должны остаться без внимания. По мнению экспертов специализированного интернет-портала http://super-print.com.ua/kalendari/kvartal-ny-e-kalendari/, такую практичную вещь, как календарь, просто приятно дарить клиентам и партнерам. Ведь в этом случае рекламный полиграфический носитель будет ощущаться как нечто нужное и полезное. Календарь помогает планировать свое время грамотно и при этом добиваться новых вершин и успехов.

Календари являются самым популярным видом рекламной полиграфии
Календари являются самым популярным видом рекламной полиграфии

Современное изготовление настенных календарей подразумевает под собой качественную продукцию, интересный дизайн и повсеместную актуальность в течение целого года. Срок эксплуатации календарей в 365 дней значительно превышает жизнь разнообразных листовок, буклетов, наклеек и плакатов. Мощная кампания в виде производства ежегодных календарей позволяет бизнесу оставаться не только на стабильном плаву, но и быть на виду у нынешних и потенциальных покупателей достаточно долгий срок.

Квартальный календарь можно встретить в каждом офисе
Квартальный календарь можно встретить в каждом офисе

«Не делать рекламу рекламой — очень изощренный способ опытных бизнесменов. Необходимо преподносить ее элегантно и красиво, следуя языку намеков и тонкостей. Чтобы прочувствовать всю тщетность ситуации нужно представить себя на месте зрителя и подумать так, как подумал бы он — хочется ли вам видеть данный товар на своем рабочем месте очень долгое время. Если есть колебания в этом плане — значит вы на ложном пути и следует пересмотреть множество нюансов», — делятся опытом ведущие эксперты.

Редакция Intim-news.ru считает, что лучший продукт рекламы, это тот, о котором мечтают и вожделеют заполучить в свое пользование.

17.01.2015 г. Маря Грэй

Добавить коментарий