Покупка оборудования для косметологического кабинета требует очень ответственного подхода, и ошибка в этом деле обходится крайне дорого. Ведь стоимость одного аппарата может исчисляться десятками тысяч евро.
На практике оказывается, что определенные ошибки в выборе оборудования для косметологического кабинета допущены более чем в половине салонов красоты, СПА, косметологических центров. А оборачивается это для их владельцев простаиванием оборудования и потерей прибыли.
Чтобы косметологическое оборудование было выбрано правильно, чтобы оно соответствовало концепции вашего салона красоты, косметологического центра или СПА, было рентабельным и помогало зарабатывать в будущем, мы подготовили для вас целый ряд рекомендаций и примеров. Итак, каковы же принципы правильного подбора косметологического оборудования?
Менеджмент каждого второго предприятия индустрии красоты допускает ошибки в комплектации своих косметологических кабинетов. Печальная статистика, однако, она имеет вполне логические объяснения.
12 основных причин, почему косметологическое оборудование не может выполнять свою функцию, не окупает себя и не приносит прибыль:
- Ошибки на этапе выбора технологий или конкретных аппаратов, их несоответствие концепции предприятия, ценовому сегменту.
- Непрофессиональное управление предприятием в сфере красоты.
- Приобретение оборудования в большей степени под руководством эмоций, а не логических соображений.
Так случается, когда покупка совершается под влиянием напора продавца, по совету подруги или по настоянию мастера, покупатель «западает» на красивый дизайн и т.п.
- Специалисты салона/клиники/спа не обучены должным образом работе с конкретным оборудованием (в результате они бояться применять его, отдают предпочтение другим технологиям/аппарата и т.п.)
- Используемое оборудование или технологии устарели.
- На аппарате неудобно работать.
- Салон красоты/спа салон/клиника не умеют создавать услуги на основании технологии или оборудования и их правильно продвигать.
- Неправильный просчет окупаемости или его отсутствие.
- Несочетаемость оборудования с другими технологиями, представленными в конкретном салоне.
- Частые поломки оборудования.
- Эффективность/безопасность технологии не доказана достаточным количеством научных исследований.
- Затраты на обслуживание оборудования превышают запанированные. Такая ситуация случается часто, когда владельцы салонов приобретают бывшие в употреблении аппараты, причем нередко они и сами не в курсе этого.
В результате на ремонт приходится тратить существенные суммы и оборудование себя не окупает.