Уже несколько лет легальные букмекеры уделяют все больше внимания киберспорту.
Киберспорт становится хитом букмекерской конторы, значительно меняя услуги и их спонсорские стратегии. Какие варианты легальных ставок на киберспорт доступны в настоящее время игрокам и какие букмекеры готовят для них самые интересные предложения?
Что предлагают легальные букмекеры любителям киберспорта?
С тех пор, как Фонбет первая легальная букмекерская контора представила ставки на киберспорт в свое предложение, на внутреннем рынке многое изменилось. Некоторые букмекеры уже несколько лет придают большое значение этой категории ставок: они постоянно расширяют предложение самих ставок, но также включают в свои услуги такие категории, как бесплатные трансляции наиболее интересных событий киберспорта или различные акции.
На сайте Фонбет есть специальная вкладка, где можно найти множество ставок на киберспорт: предматчевые и лайв. Игроки могут делать ставки на результаты многих игр, в том числе:
- ставки на доту,
- Counter Strike,
- League of Legends,
- StarCraft 2,
- StarCraft Broodwar,
- King Of Glory,
- Overwatch,
- Rainbow Six,
- Warcraft 3,
- Call of Duty или Valorant.
Кроме того, букмекерская контора предлагает трансляцию матчей на своем интернет-телевидении ФонбетТВ и частые букмекерские акции. С другой стороны, существует довольно ограниченное количество рынков ставок на большинство событий и средних коэффициентов.
Букмекерская контора Фонбет выглядит интересной с точки зрения коэффициентов, предлагая игрокам максимальные выигрыши.
Реклама и киберспорт: интересно знать
Возможность делать ставки на спорт «идет рука об руку» со спонсорством спорта, что лучше всего проявляется на футбольных матчах. Однако с тех пор, как букмекеры осознали потенциал киберспорта, все чаще они налаживают спонсорское сотрудничество с командами, игроками или организаторами киберспортивных мероприятий.
Таким образом они реализуют свои рекламные и имиджевые цели, но другая сторона контракта также получает наибольшую выгоду. Спонсорство означает большие деньги, а киберспорт требует инвестиций в оборудование, обучение или даже финансовые ресурсы для поездок игроков на зарубежные, иногда проводимые на другом конце света, турниры.
Благодаря сотрудничеству со спонсорами, командам и игрокам легче добиться международных успехов. Совместные рекламные мероприятия также способствуют повышению признания лучших профессиональных игроков и популяризации киберспорта как полноценной спортивной дисциплины среди общественности.