Дочь ушедшего из жизни полгода назад российского артиста Алексея Петренко пришла на передачу «Мужское/женское» на «Первом канале». Оказалось, что артист не оставил завещания, а адвокат его дочери заявил, что мужчина страдал психологическими проблемами.
Последние годы своей жизни Алексей Петренко был счастлив в браке с узбечкой Азимой, однако еще при жизни артиста она оформила все его имущество на себя, и сейчас дочь актера борется за наследство. В этой связи она намерена подать в суд на вдову своего отца.
Ведущий шоу Александр Гордон не смог выдержать нейтралитет и критически отозвался о жизни артиста.
«Великий актер Петренко жил, как хотел. Он был выдающимся эгоистом. Выдающимся! Он ради своего таланта мог не общаться с дочерью годами. Мог себе найти женщину, которая убедила его в том, что любит его бессмертно… Ему было так удобно. И вот сейчас все, кто был с ним связан, пожинают плоды. Причем здесь его дочь? Ведь это он так жил…», — заявил ведущий программы «Мужское/Женское».
Отметим, что недавно в СМИ просочились подробности непростых взаимоотношений известного актера с родственниами, которые пытаются получить его квартиры.
Основными наследниками являются третья жена актера Азима, уже заявившая о своих правах, претендующая на часть имущества дочерь от первого брака Полина и дочь вдовы — Мелания. После смерти актера у него осталась трехкомнатная квартира в центре Москвы, квартира в Балашихе, дача в Никольском, а также счета, на одном из которых, по некоторым данным, находится 11 миллионов рублей.
По словам Полины Петренко, генетически Мелания не является ее сестрой, что она решила доказать с помощью проведения ДНК-теста на отцовство.
ККак рассказала женщина, в 2012 году она пришла навестить отца, когда он лежал со сломанной ногой.
«Встреча получилась жуткой… Его первые слова, когда он меня увидел: «Что тебе надо? Тебя не звали. Пошла вон! Абсолютно чужой зомбированный старик», — призналась дочь актера.
По ее словам, в ответ на вопрос о том, его ли дочь Мелания, Петренко бросил в Полину деревянный табурет. После этой встречи отец и дочь больше не разговаривали.