Тина Канделаки пробует на себе новые виды косметических средств

Новый косметический бренд AnsaLigy был представлен 25 мая в Москве в ГУМе. Лицом бренда выступила телевизионная ведущая, успешная бизнесвумен Тина Канделаки. Презентация AnsaLigy была проведена с размахом. Кроме хедлайнера вечера на светский раут были приглашены многие российские звезды. Новинки косметической линии смогли первыми опробовать Анна Шульгина, Татьяна Котова, Елена Захарова, Анастасия Мыскина, Мария Верник.

AnsaLigy производит средства по уходу за кожей лица и тела. Эксклюзивность бренда базируется на сочетание семи запатентованных косметических формул натура сиберика, сочетание которых уникально.

Тина Канделаки поведала приглашенным на презентацию гостям собственные секреты по уходу за лицом, несомненно, благодаря виртуозному владению которыми, она блестяще выглядит. По словам Тины, вопреки тому, что большинство российских женщин считают, что основной стимул ухаживать за собой — понравиться мужчине, на самом деле главная мотивация, которая должна быть, – это нравиться самой себе и посвящать решение ежедневных задач только тому, чтобы стать лучше. Исключительно любовь к себе позволит любой женщине выделить ежедневно немного времени и проявить заботу о своем лице, очистить его, нанести ухаживающую сыворотку и крем линии AnsaLigy. Канделаки на правах ведущей особенно рекомендовала попробовать очищающее средство новой фирмы, которое станет незаменимым при удалении любого типа макияжа. Для женщин, чей ритм жизни, работы и поведение диктуются правилами и сложностями большого города, она посоветовала всегда быть активными, бодрыми и востребованными.

Добавить коментарий