«Эффект Джорджа»: Британский принц Кембриджский Джордж, первенец принца Уильяма и Кейт Миддлтон, признан законодателем детской моды. Любая одежда, которую носит мальчик, моментально становится хитом продаж. Так, резко вырос спрос на одеяльце от компании G H Hurt & Son, в которое был завернут новорожденный малыш, в течение часа раскуплен комбинезон от Rachel Riley, который бал на принце во время визита герцога и герцогини Кембриджских с сыном в Австралию, в 16 раз увеличились продажи сабо марки Crocs, стоило появиться в Сети фотографий венценосного мальчугана в данной, не самой идеальной, обуви. Покупательский ажиотажный постиг также жилетку Джорджа с гвардейцами от Cath Kidston, которую выбрали родители для фотосессии сына. Следует отметить, что жилет – один из самых актуальных и удобных предметов детского гардероба, поэтому желание приобрести elftex.com.ua или в розницу, вполне объяснимо и оправдано. Они дают возможность детям не только выглядеть красиво и модно, но и непринужденно двигаться, чувствовать себя легко и комфортно. Это обстоятельство крайне важно при выборе любой детской одежды, будь то платье, блузка или брюки, особенно, для активных малышей. Удобство жилетки оценил даже британский принц Очередной модный бум в Соединенном королевстве вызвал синий кардиган, созданный брендом Amaia Kids, в котором был Джордж с отцом у стен больницы Святой Марии при посещении новорожденной сестры, принцессы Шарлотты Елизаветы Дианы. Подданные Ее Величества Елизаветы II раскупили этот свитер в считанные часы после появления в нем на публике юного претендента на трон. Великобританию охватил «Эффект Джорджа» Редакция intim-news.ru может напомнить, что первоначально в Британии наблюдался, так называемый, «Эффект Кейт», когда, из-за популярности Миддлтон, ее поклонники буквально сметали с полок магазинов и в интернет наряды и аксессуары, которые надевала Кэтрин.